Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить временную прописку на ребенка для записи в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1990 - 3990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме прибыли хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ. Далее образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
 
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
 
 
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 31.10.2025